Автор Тема: HDMI дисплей 5 дюймов  (Прочитано 18275 раз)

AlekseyK

• Гость
Re: HDMI дисплей 5 дюймов
« Ответ #15 : Август 22, 2016, 04:18:42 pm »
Приветствую!
Тоже приобрел такой дисплей. Подключил к Orange Pi One. ОС - Armbian. Дисплей настроил.
Пытаюсь запустить тач. Пока ничего не выходит.
 IStar у Вас получилось запустить тач?
Да получилось, правда я запускал на своей сборке ubuntu, и пришлось пересобирать модуль ядра для тача, он в вложении первой темы.
Спасибо за отклик!
Если, можно, распишите что куда скопировать и как настроить. как пересобрать ядро, думаю разберусь (по инструкции Armbian). Я новичок в Линукс, но уже уйму информации перелопатил.
В script.bin надо ли что-то менять, чтоб тач заработал? SPI там включить или что-то еще? (я менял только настройки дисплея  - разрешение на 800х480, дисплей работает)
Прозвонил подключение SPI АЦП к Orange Pi (картинку приложил)

P.S. пробовал сделать как описано тут:
http://forum.armbian.com/index.php/topic/1637-solved-orange-pi-pc-h3-winner-compiled-with-igorpecovnik-jessie-desktop/
не вышло...
тут вообще непонятно как он подключил, на фото не разобрать, да и в описании непонятно где и что править:
http://trustfarm.io/?p=57#fbtools_github
« Последнее редактирование: Январь 06, 2018, 07:09:16 pm от tracert »

Оффлайн alexhi

« Ответ #16 : Декабрь 08, 2016, 06:17:50 pm »
Приобрел на али дисплейчик подкупило наличие тача и отсутствие проблем с выводом информации
Характеристики
Диагональ 5
Разрешение 800х480(не фонтан но для 5-ти дюймов терпимо)
Резистивный тач с spi контролером
Питание как по микро usb так и через gpio гребенку

Пару фото и видео
Обратная сторона

https://www.youtube.com/watch?v=fMzbN5LPH7Q&feature=youtu.be

Здравствуйте! Подключил такой же дисплей к плате Orangepi ONE ,ваша прошивка 0.4  но почему то изображение на дисплее показывается не все. Не подскажете в чем может быть дело.Спасибо   

Оффлайн влад

« Ответ #17 : Май 14, 2017, 12:07:24 am »