Автор Тема: glx под mali  (Прочитано 463 раз)

Оффлайн rygoravich

glx под mali
« : Май 01, 2016, 12:19:01 pm »
Только обзавелся девайсом, сейчас вот тестирую вдоль и поперек... Покупалось для замены старенького p2-233 (сервер dhcp/dns/radius/remote log и все такое прочее), но надо же оценить возможности девайса как десктопа - глядишь, может некоторые другие компы заменит...

В общем, вопрос не критичен, просто любопытно... Решил проверить - потянет ли supertuxkart. На машинке последний armbian, mali вроде подцепился, даже vdpau работает. Запускаю supertuxkart - жалуется на отсутствие GLX. Поставил glx-alternative-mesa - результат не изменился. Полный вывод:

rygoravich@orangepipc:~$ supertuxkart 
Irrlicht Engine version 1.8.0
Linux 3.4.110-sun8i #18 SMP PREEMPT Tue Mar 8 20:03:32 CET 2016 armv7l
[info   ] FileManager: Data files will be fetched from: '/usr/share/games/supertuxkart/'
[info   ] FileManager: User directory is '/home/rygoravich/.config/supertuxkart/'.
[info   ] FileManager: Addons files will be stored in '/home/rygoravich/.local/share/supertuxkart/addons/'.
[info   ] FileManager: Screenshots will be stored in '/home/rygoravich/.cache/supertuxkart/screenshots/'.
[debug  ] translation: Env var LANGUAGE = 'ru_RU.UTF-8'.
[debug  ] translation: Language 'Russian (Russia'.
Adding language fallback ru
[IrrDriver Temp Logger] Level 2: No GLX support available. OpenGL driver will not work.
[IrrDriver Temp Logger] Level 3: Fatal error, could not get visual.
[IrrDriver Temp Logger] Level 2: No GLX support available. OpenGL driver will not work.
[IrrDriver Temp Logger] Level 3: Fatal error, could not get visual.
[IrrDriver Temp Logger] Level 2: No GLX support available. OpenGL driver will not work.
[IrrDriver Temp Logger] Level 3: Fatal error, could not get visual.
[IrrDriver Temp Logger] Level 2: No GLX support available. OpenGL driver will not work.
[IrrDriver Temp Logger] Level 3: Fatal error, could not get visual.
[fatal  ] irr_driver: Couldn't initialise irrlicht device. Quitting.

rygoravich@orangepipc:~$

Ну вот и интересно стало - OpenGL ES в принципе GLX не поддерживает или же можно что-нибудь придумать?