Автор Тема: Ктoнибуть может Xash3D портировать под ОПИ ?  (Прочитано 843 раз)

Оффлайн DJhimik

Может ктото сумеет Xash3D портировать под ОПИ линукс ?
Знаю есть на андроиде , но андроид юзать невкасу мыжкой и клавой..
Хотелось бы увидеть на линуксе !

Видел на raspberrypi ктото вродеб как соберал из исходников
https://www.raspberrypi.org/forums/viewtopic.php?f=78&t=115767&start=200
но повторить на оранджевом пи уже неудалось . знаний нехватает !

Также еще видел на ODROID http://forum.odroid.com/viewtopic.php?f=91&t=18710
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2016, 11:47:29 am от DJhimik »

Оффлайн DJhimik

Re: Ктoнибуть может Xash3D портировать под ОПИ ?
« Ответ #1 : Сентябрь 14, 2016, 05:32:52 pm »
Подправил изменил на более простое решение запуска ...  (17.09.2016)

Собсвено решение найдено , немного кривое еще надо допиливать, играть можно !
https://youtu.be/no1I8UQEs1o видео с камеры

Оказывается есть конфликт между мали драиверами и libGL !
Тоесть на таких линуксах где установлены мали драивера работать небудет ! или допиливать надо или я незнаю уже)))
Нужен чистый Armbian-десктоп (без всяких установленых вами драиверов под мали)

Ставим
sudo apt-get update
sudo apt-get install libsdl2-image-2.0-0

wget http://neonclub.lv/FILES/xash3D/copy_to.tar
wget http://neonclub.lv/FILES/xash3D/xash3d.tar
tar xvf copy_to.tar
tar xvf xash3d.tar

из папки /usr/local/lib/ которая появилась в домашней дерикттории.
нужно все скопиравать в /usr/local/lib/ (нужен роот)

создаем папку где у нас будет лижать игра
mkdir hldm

потом достаем из домдиректр. сам файл xash3d
и кидаем в папку hldm и делаем исполняемым файл

далее нужна сама игра халф-лифе, из игры папку valve кидаем в hldm
терь качаем это http://neonclub.lv/FILES/xash3D/valve2.zip
распаковаем и заменяем файлы в папке valve (для того чтоб меню корекно работало)

и терь заходим в папку созданую с игрой
cd hldm
и запускем
LIBGL_BATCH=1 ./xash3d

в консоле неотображает текст и в чате тоже - пока неудалось победить , чтото с ширифтами походу нетого !
играть лучше в окомном режиме ибо на полном экране фпс падает сильно , на глаз от силы 30-60,
в окомном 800х600 гдето 50-100 есть
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2016, 01:02:47 am от DJhimik »

Оффлайн DJhimik

Re: Ктoнибуть может Xash3D портировать под ОПИ ?
« Ответ #2 : Сентябрь 17, 2016, 10:45:43 pm »
Удалось скопликтовать новую сборку да и постарее тоже )
интересный факт получился , с старым лаунчером и новой сборкой запустилось на линуксах на которых установлены драивера !
а с новым лаунчером все теже ошибки что и были , и невкокую незапускается!

Собсвено тестил на RetrOrangePi 2.0 запускается работает .
Также проверял на http://orangepi.pp.ua/index.php/topic,176.0.html тоже работает но хуже! падает сильно фпс и тормазит !
в консоле появился текст и в чате тоже ! теперь у нас баг с текстурами появился , но немешает игре .. ))))))))))
также заметил что фпс хуже стала, чем было на прошлом запуске от ODROID!


Итак чтобы запустить:
создаем в дом мамке паку hldm
далее нам нужна сама игра half-Life . и из самой игры вытаскиваем папку valve..
и копируем valve в папку hldm !
качаем http://neonclub.lv/FILES/xash3D/Xash3D_opi_17.09.16.zip распоковаем, и заменяем в папке hldm .
файлы .so и сам лаунчер должен остатся в hldm..
делаем исполняемый xash3d .
заходим в терминал
cd hldm
LD_LIBRARY_PATH=/home/pi/hldm:. ./xash3d2 -console
и играем !

Оффлайн warik

  • Administrator
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Лайков: 151
  • Карма: +10/-0
    • Просмотр профиля
    • OrangePi.pp.ua
Re: Ктoнибуть может Xash3D портировать под ОПИ ?
« Ответ #3 : Сентябрь 17, 2016, 11:44:37 pm »
Отлично! Большое спасибо за такую исчерпывающую информацию. Нужно будет как-то и себе попробовать.
Orange Pi PC, Orange Pi One, Orange Pi Zero

Оффлайн DJhimik

Re: Ктoнибуть может Xash3D портировать под ОПИ ?
« Ответ #4 : Сентябрь 18, 2016, 12:07:03 pm »
Отлично! Большое спасибо за такую исчерпывающую информацию. Нужно будет как-то и себе попробовать.

Седня последний день отпуска , времени уже стоко небудет )
на 4пда мне ответили что надо сборку скомпликтовать под наногл https://github.com/FWGS/xash3d/wiki/GLES-Support
тогда на опенгл ЕС будет работать ! но сколько я непробавал неполучается не как скомпликтовать . ругается ошибками!
может у когото и получется ??? ) знаний мало но многое узнал за неделю )))

Пробавал сервер запустить без дестопа на армбиане , работает ! но когда больше 3 игроков играет , ощутимы подвисания !
такто заходило аш 10 игроков , но полный капец тогда )))

добавил 20.09.2016
под нано гл сделали . нестартует или стартует с такими багами что ужас , даже мыш непотдерживает . собсвено продолжаем лечить радугу в тестурах .
пока нечего хорошего невыходит на выходе ! как токо получется сразу выложу !

у хаша есть один нюанс работает на одном ядре наскоко я понял !
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2016, 12:12:19 am от DJhimik »

Оффлайн DJhimik

Re: Ктoнибуть может Xash3D портировать под ОПИ ?
« Ответ #5 : Октябрь 15, 2016, 12:34:24 am »
Походу дело кроетсся в самой игре ! так как приобрел РПИ3 и на кернеле 4.4 . нечего хорошего нету в плане ксаша !
Старые версии ксаш идут более мение но багов мног в игре + радуга ! новые версии идут без радуги но фпс зверски низкое и мыш вылетает ..

Собвено куда копать и незнаю уже ... может ктото присоеденится в плане эксперементов ? есть всеже 2 машинки на чем тестить можно !